Онлайн



Онлайн и офлайн- проект «Я- блоггер»

Что это за направление?


Онлайн занятия для современных детей и их родителей, которые разрушаут стереотип о вреде социальных сетей. Мы ставим своей целью показать родителям хорошие стороны популярного видеохостинга YouTube, инстаграмм, вк  и научить детей использовать онлайн площадки правильно с образовательной целью.



Что развивает блогинг?


Съемка и монтаж


Учимся профессионально снимать и монтировать ролики для YouTube,инстаграмм и вк даже если под рукой только телефон. От влогов до скетчей, от клипов до короткометражек, эти навыки в дальнейшем поспособствуют без проблем делать интересные научные проекты, презентации и фильмы в школе.

Журналистика


Объясним, как профессионально работать с информацией, создавать цепляющие заголовки, которые  привлекут внимание зрителя, что поспособствует написанию в школе интересных сочинений, изложений, быстрое нахождение главной мысли текстов и произведений.

Грамотность

Учимся правильно искать необходимую информацию «отжимать воду» из текста, знакомимся с неизвестными словами, формулировками, фразеологизмами, учимся употреблять их в своей речи и тексте, знакомимся с правильной постановкой ударения, привьем любовь к родному языку.

Литература

Знакомимся с произведениями литературы, учимся искать главную мысль и писать небольшие рецензии в постах.

Ораторский навык.

Научим выступать перед аудиторией, что поспособствует избавиться от страха перед школой, ответами у доски и сцены. Усвоение базовых понятий (риторика, красноречие, коммуникативная компетенция, умение регулирования тона и громкости своей речи).



План реализации проекта:


- Знакомство с основными аспектами блогинга

- Знакомство с популярным видеохостингом YouTube, инстаграмм, вк

- Создание своих страниц в YouTube.

- Знакомство с интересными приложениями на смартфонах, позволяющих обрабатывать и монтировать фото, видео.

- Знакомство с несколькими видами блогов и создание собственного видео- блога по одному или нескольких направлений, представленных ниже.

1.Лайфстайл- увлечения, интересное, полезное в жизни одного блогера.

2. Бьюти- о том, как делать причёски, макияж, подбирать одежду.

3. Пранк- шутки, розыгрыши, приколы.

4. Обзоры- оценка чего-либо блогером с точки зрения его личных представлений и жизненного опыта.

5. Каверы- изменение, искажение известных версий чего-либо

6.Интервью- блогер спрашивает, ему отвечают.

7. DIY- мастер-классы, обучение.

- Знакомство с текстовым блогом и создание своего блога на площадке инстаграмм.

- Знакомство с незнакомыми словами и самостоятельный поиск слов которые не понятны и нуждаются в объяснении

- Знакомство с правильным написанием предложений, текстов.

- Самостоятельный поиск информации по заданным темам и оформление своего блога.






Онлайн и офлайн- проект «Ораторское искусство»


Цели:

  • Научить выступать перед аудиторией.
  • Избавить от «боязни сцены», ответами у доски, школы
  • Привить любовь к родному русскому языку, развить грамотность
  • Раскрыть талант юных ораторов.


  • Задачи:
  • Усвоение базовых понятий (красноречие, риторика, ораторское искусство, коммуникативная компетенция).
  • Овладение стратегиями и тактиками речевого поведения в различных видах и формах коммуникации.
  • Повышение уровня культуры речевого поведения в сферах устной и письменной коммуникации.
  • Формирование риторических умений необходимых для успешной коммуникации в самых различных сферах.

Ожидаемые результаты:

  •  Приобретение умений и навыков публичного     выступления,
  •  Умения импровизировать,
  •  Преодоление страха перед публикой.
  •  Приобретение коммуникабельности,
  •  Регулирование тона и громкости своей речи,
  •  Приобретения умения проводить риторический анализ.



Существует два больших отела: ТЕХНИКА РЕЧИ и РАБОТА НАД ТЕКСТОМ,

Техника речи состоит из обучения верных навыкам рождения и произнесения звука. Это:

  1. Дыхание. Постановка опоры дыхания. Понятие дыхания. Упражнения на постановку «опоры звука» и т.д.
  2. Голосоизвлечение. Рождение звука. Резонирование. Звуковысотность. Освобождение звука.
  3. Произношение. Говор. Орфоэпия.
  4. Произнесение: артикуляция и дикция
  5. Гигиена голоса
  6. Исправление речевых недостатков (логопедия и др)

Работа над текстом (художественное чтение)

Проведем грамотную работу над стихотворным текстом и частые ошибки, встречающиеся в работе над художественным чтением:

1. Логическое ударение, перспектива.

2. Знаки препинания, темпо-ритм

3. Пауза, рифма

4. Перенос строки, акценты.